Opel Manta B CC 1979 C20XE 150 H.P.

2007 год

первый год - первые впечетления



2007 год :
23.6.2007
Два дня как купил Манту СС 1979 года - не нарадуюсь. Мне она досталась по сверх сниженной цене 1400 баксов. Состояние машины удовлетворителое. На ходу все родное: фары (2 комплекта), хром бампера, салон. Двигло 2 литра карб - после капиталки, 4-х ступка КПП.
Ну а все остальное на фото видно. Скоро разберу и найду все изъяны. Родной салон - обшивка какая-то пленка. Все на месте - все пластмаски целые и работоспособные.

31.7.2007
Продолжаю реконструкцию манты.
Выкинул нафиг родные кресла и купил кожаные от хонды с электро-регулировками. Правда они очень большие для манты но запихнуть туда их удалось. Пришлось их перекрасить с серого в черный цвет (краска куплена на заводе Чинбар за 32 грн = 6 баксов) после этого они преобразились и стали очень зачотные. Далее тамже была куплена кожа для перетяжки карт - черная и зеленая с потертостями - 80 баксов. Одну карту я уже закончит скоро притулю ее к месту. Я б и вчера это сделал так сломал ручки двери.
Также установил на 1 дверь универсальный стеклоподъемник SPALL, особых проблем не вызвало. На вторую буду ставить, когда починю сам механизм стеклоподъемника, а-то он до конца не дотягивает стекло и трещит в конце.
Ну и конечно легкосплавные диски 15 радиуса и временно зимняя резина 195/60.
Наткнулся еще на одну неприятность руль от новых Опелей не подходит, на шток садится а от контакты клаксона и подворотников не там поэтому мой спорт руль от кадета туда не перекочевал. Хотя можно на это плюнуть и ездить без гудка и отбоя подворотников.
А еще купил суппорта АТЕ с рекорда 2.2 под вентилируемые дисков за 50 баксов, до блеска их вычистил и покрасил белой краской ( другой не было) , а на диски 80 баксов не хватает. По этому буду пока на не вентеляшках.

13.8.2007
Далее мои поделки коснулись задней подвески.
Любезный den-pro (Денис) дал померять мене свои тюнингованые пружины (занижение на 6 см). Я заехал к себе на станцию, и первый раз увидел ее снизу.
Кузов в идеале (лучше чем мой кадет гораздо). Сделаю антикоррозионную обработку и будет жить еще долго-долго.
Ну потом мы выдернули старые пружины - они были выше родных на 5 см (по словам хозяина от Рекорда), а я еще на 6 занизил. Машина тутже села и стала похожа на Ситроен. При снятии проверили амортизаторы и итог один замена. Долго блуждая по базару все-таки купил Каябу за 88 баксов. Один уже установил прямо у себя во дворе - заняло 30 минут с примерками и раздумьями.

14.8.2007
Продолжаю играться со стеклоподъемниками - пришлось тянуть свой "+" от аккумулятора для нормальной работы. Также подключил электрорегулировки сидушек.
Больше ничего не производил в связи нехватки времени.
Поскольку ручки дверей внутри у меня были без изгиба (просто нижняя часть) я купил мягонькие от кадета в тон картам и сегодня питался их туда притулить. Верхнее крепление пришлось переделать ну атак все симпатично. Рассверлил дырки под пистоны от Жигулей и поставил одну карту. Есть планы затонировать в цвет кузова. Ну а так все готово к демонстрации продукта

2.9.2007
Далее занимаюсь постановкой на учет авто. Нашел номер кузова - родной.
Поставил ГБО (газ) - прет шо дурная. Карбюратор так мозги заколупал - ну это отдельная тема будет
Далее буду перетягивать руль, пыльник кулисы, ручку КПП.
У знакомого в дворе увидел Аскону Б - которая стоит 6 лет без движения. Сначала очень хотел полностью утащить ее. Но оценив экстремальность охладел. Наклеив объявления куплю машину и ждал. Никто не позвонил. Через месяц я наведался и увидел, что машину приняли какие-то нарики. Стекла побиты салон разкуречен. И самое что интересное руль 3 спицевый валялся в багажнике. Личинка багажника была свернута и легким движением я забрал руль себе. Теперь у меня новый руль. Позже я приезжал но машину видимо уже забрали на металлолом.

6.9.2007
"Я и ГАИ"
ВСТУПЛЕНИЯ
Решил я переоформить машину на себя. Собрал деньжат и кинулся искать себе помощника в этом деле. Проблема была в одном по докам 1.9 - реал 2.0. В Украине чтоб решить эту проблему официально необходимо пройти "3 круга Ада". Я спрашивал всех знакомых в авто-бизнесе, знакомого мента который регистрирует новые машины, короче всех.
Где-то через месяц дали мене телефон из МРЕО и попросили за меня.
Глава №1 Первый визит в МРЕО
Четверг
После не долгих поисков приехал я в МРЕО на назначенный день. Девушка оказалась очень милой и сразу перешла к делу.
Направила мою машину на сверку номеров. Слава Богу я отмыл номер кузова на днях и осмотрительно снял сидение для нормального доступа. Постояв в очереди 15 мин ко мне подошел эксперт сверил номера, убедился что стоит ГБО и разписался в заявке. Далее я направился к девушке за инструкциями. И тут оказалось, что снять с учета машину нельзя по базе числиться временный тех. паспорт. Необходимо ехать корректировать в другое МРЕО.
Глава № 2 Информационный центр
Четверг
Переехав пол Киева я очутился в "Информационном центре". И мне не повезло часы приема ещо не начались. Я решил посетить это заведения завтра. Приехав в 9.00 меня приняли, сказали все будит исправлено, но аж во вторник.
Глава № 3 Второй визит в МРЕО
Вторник
Набравшись сил я приехал в МРЕО в 9.00.
Первым делом меня послали печатать акт сверки агрегатов. Проплатил 350 грн. за все снятие с учета, я направился печатать АКТ. За 5 минут девушка напечатала не хитрую бумагу "обнаружено при осмотре .....". Подписав этот АКТ у Эксперта я побежал к девушке. Осмотрев эту бумагу она сказала не отмечено ГБО - хотя в рукописной бумаге ето было. Прибежав, я к Эксперту прошу внести изменения - ответ "Машину на осмотр либо к девушке, которая печатала АКТ". Я прибежав к ней открыл рот и она внесла изменения от руки в АКТ сверки и сказала поставить печать в кабинете №1. Там сидел упырь который немного поупирался но все-таки поставил печать.
Скрутив номера я пришел к милой девушке. Она сказала погулять. После прогулки направила оформлять куплю-продажу. Я побырому оформил все на жену заплатив 250 грн. Далее мне сказали снова погулять и через 15 мин объявили приговор "Жена прописано в области зарегистрировать не можем" и тут я пал в отчаяние. Позвонив отцу от разрешил оформить машину на него.
Полетел я домой через весь Киев опять, взяв паспорт я примчался в МРЕО, но как всегда у них был обед. После часа ожидания я переоформил куплю-продажу на отца и снова увидел прекрасную девушку. Погуляв 30 мин я расписался в всех бумагах был отправлен домой почивать, а и дав 1100 грн. на все оформления.
Глава № 4 Третий визит в МРЕО - и самый короткий
Среда
Видали мне тех паспорт, тех осмотр, номера. Я отдал назначенную суму и бутылку коньяка в качестве презента.
Эпилог
Официально платежи составили чуть больше 400 баксов + могорыч.
Теперь у меня есть оформленная на отца машина с объемом 2 литра и отметкой "Встановлено ГБО"

21.10.2007
Поскольку я поставил заниженные пружины машина присела очень значительно. На фото видно уровень машины. Но потом я засунул туда баллон в запаску. Он сам где-то 20 кг + газ 40 литров. Машина присела еще сильнее. Прикупив проставки от копейки на передние пружины я установил их. Машина опять выровняла свое положение. По ходу на подъемнике я отверткой отрегулировал ухо крепления глушителя к кузову и он перестал тарабанить по нему шо дурной. Я впервые ехал домой без грохота сзади. В вторник заберу прямоток (б/у 60 баксов) и тогда попробую переварить систему на ченить посвежее и веселее.
Также образовалась проблема: при большой скорости не держит уплотнитель пассажирского стекла и воздух создавая приличный свист врывается в салон. Я думаю проложить какую-то резинку в уплотнитель для лучшей герметизации или еще чего. Также стала беспокоить шумность езди. Даже на своем кадете не так шумно. Постоянное рычание двигателя и шум колес. Хочу заняться обесшумкой есть небольшой опыт на кадете. Обклеить пол и багажник возможно потолок. Думаю что вибропластом клеить двери не стоит они и так провисли а бесшумкой было б неплохо. Чуть материалы остались от кадета (я там не все сделал что купил) и есть в Киеве есть парень который напрямую из Российского завода продает материалы. Дешевле чем на авторынке. Прикуплю еще фен и в бой

28.10.2007
Хоть одна радость - купил вент диски BREMBO за 130 баксов. Скоро буду ставить.
А перед этим еще один прикол. Выкрутился и вывалился нижний болт суппорта на ходу. После этого страшные удары при торможении. Еле доехал до роботы там мне временно полечили и поехал я домой - но не долго радовался тот болт был короткий и не выдержал. Короче еле доехал домой - тормозить вообще не реально. Там у меня были болти от кадета и я вставил новый. Вот так я покатался.

1.11.2007
Полез я в систему охлаждения. Снял радиатор. Промыл - сильно много грязи не вышло. Собрал - все хомуты и залил жидкость. И тут дрянь потекло из-за старости.
Короче манта стала на отстой. И я поехал покупать новые хомуты. Сразу и расширительный бачок установлю.
Говорил с мастерами которые делали капиталку так они так розресовали что просто супер двигло. Я потом на гашетку увереней нажимал.
Теперь катаюсь на кадете

5.11.2007
Вчера закатав рукава я начал снова. Скрутил всю систему охлаждения и залил антифриз. Устранив все естественные течи из-под хомутов. Прикрутил разширительний бачок. Верхом к радиатору, а низ в месте стыка патрубка печки и нижнего шланга радиатора. Пока течей нет. Завел и начал ждать. Прогревшись я увидел течь. Упал под машину и увидел ТЕЧЕТ РАДИАТОР.
На этом муки мои кончились. скрутил радиатор я поехал на базар искать аналог. Бегая по базару я всем показывал свой радиатор. Подобрал от 2107. Купил сразу електровентилятор + датчик температуры.- 520 грн -104 бакса.
В среду-четверг буду собирать новую систему охлаждения.

9.11.2007
Ура. Я с новыми технологиями.
Установил новый радиатор я подключил расширительный бачок и электро-вентилятор. Все гуд. Вентилятор включается и очень быстро охлаждает где-то секунд на 20-25. Мне очень нравиться.
Далее я полез исследовать свой вентилятор обдува. Все провода были вырваны и я не мог проверить. Сняв вентилятор и радиатор печки я увидел небольшую лужку тосола - настораживает. С акума 2 скорости работает а когда установил не работает маленькая скорость - хрень какае-то. Но это не важно скоро с этим разберусь.
Я планирую продать кадета и тогда манта станет единственным способом передвижения.

8.12.2007
Напишу свежие новости.
Поскольку кадет продан, манта стала единственным и любимым средством для передвижения.
По началу немного меня кумарило:
1)запотевание стекол
2)работа стеклоочистителей
3)ЗАДНИЙ ПРИВОД на лисой резине в снег

Но немного поездив я привык, поменял форсунки омывателя, положил чистую тряпку для протерания стекла. И снег больше не падал.
Система охлаждения работает прекрасно. Электровентелятор - включается и выключается - все гуд.
Никак не могу подключить электро-стеклоподемники - осталось только кнопки подключить и все. Кушает около 11-12 литров газа на сотню, но моща 2 литров не чувствуется вобще. Машина для спокойной езди - не для гонки, любой более менее свежий аппарат меня обгоняет.
Подумывал о С20ХЕ 150 кобыл но цена меня взбодрила и я проект перенесу на следующий год. Может займусь проектом Х20ХЕV 139 лошадок - дешевле и свежей но не так моща прет.






_____________________________________


Создан 07 дек 2009



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Opel Manta B CC "79 С20ХЕ 16V